Образцы работ

Втулка опор двигателя автомобилей «ЛАДА» семейства «Калина» и «Гранта»

Втулка опор двигателя автомобилей «ЛАДА» семейства «Калина» и «Гранта»

Деталь изготавливалась литьём под давлением с использованием 8-ми гнёздных литейных пресс-форм и последующей дробеструйной обработкой . Также был произведен контроль качества деталей на контрольно-измерительной машине и рентгенотелевизионном комплексе DP 150.

Деталь снегохода компании «Русская механика»

Деталь снегохода компании «Русская механика»

Деталь изготовлена из алюминиевого сплава EN AC 46000 на автоматическом литейном комплексе на базе литейной машины IDRA 800. Механическая обработка отливок производилась на фрезерных и токарных обрабатывающих центрах с ЧПУ.

Правая половинка редуктора мотоблока «НЕВА» МБ2 и МБ23

Правая половинка редуктора мотоблока «НЕВА» МБ2 и МБ23

При изготовлении половинок редуктора использован метод литья алюминия под давлением. Для производства применялись литейные пресс-формы массой от 3 до 5 тонн. Изготавливаемые детали имели массу от 1 до 3,5 кг. После литья отливки проходили дробеструйную обработку. Механическая обработка половинок проводилась на вертикально-фрезерных обрабатывающих центрах. Контроль качества готовых деталей осуществлялась на 3D контрольно-измерительной машине.

Детали для блока цилиндра

Детали для блока цилиндра

Детали изготавливались методом литья под давлением и с последующей механической обработкой.

Блок цилиндра

Блок цилиндра

Детали изготовлены из алюминиевого сплава АК9М2 на литейной машине с усилием прессования 1000 тонн. Вес отливки более 5 килограмм. Механическая обработка отливок производилась на фрезерных обрабатывающих центрах с ЧПУ. Контроль качества изделий осуществлялись на контрольно-измерительной машине и рентгенотелевизионном комплексе.

Половинка редуктора мотокультиватора «НЕВА» МК200 и мотоблока МБ Компакт

Половинка редуктора мотокультиватора «НЕВА» МК200 и мотоблока МБ Компакт

При изготовлении половинок редуктора использован метод литья алюминия под давлением. Для производства применялись литейные пресс-формы массой от 3 до 5 тонн. Изготавливаемые детали имели массу от 1 до 3,5 кг. После литья отливки проходили дробеструйную обработку. Механическая обработка половинок проводилась на вертикально-фрезерных обрабатывающих центрах. Контроль качества готовых деталей осуществлялась на 3D контрольно-измерительной машине.

Деталь снегохода компании «Русская механика»

Деталь снегохода компании «Русская механика»

Деталь изготовлена из алюминиевого сплава EN AC 46000 на автоматическом литейном комплексе на базе литейной машины IDRA 800. Механическая обработка отливок производилась на фрезерных и токарных обрабатывающих центрах с ЧПУ.

Ведущий шкив для мотоблоков «НЕВА»

Ведущий шкив для мотоблоков «НЕВА»

Данная алюминиевая деталь произведена методом литья под давлением и последующей механической обработкой.

Втулка опор двигателя автомобилей «ЛАДА» семейства «Калина» и «Гранта»

Втулка опор двигателя автомобилей «ЛАДА» семейства «Калина» и «Гранта»

Деталь изготавливалась литьём под давлением с использованием 8-ми гнёздных литейных пресс-форм и последующей дробеструйной обработкой . Также был произведен контроль качества деталей на контрольно-измерительной машине и рентгенотелевизионном комплексе DP 150.

Деталь снегохода компании «Русская механика»

Деталь снегохода компании «Русская механика»

Деталь изготовлена из алюминиевого сплава EN AC 46000 на автоматическом литейном комплексе на базе литейной машины IDRA 800. Механическая обработка отливок производилась на фрезерных и токарных обрабатывающих центрах с ЧПУ.

Корпус таксофона

Корпус таксофона

Корпус производился по заказу ООО «МФ Тариф». Деталь изготовлена методом литья под давлением.

Левая половинка редуктора мотоблока «НЕВА» МБ2 и МБ23

Левая половинка редуктора мотоблока «НЕВА» МБ2 и МБ23

При изготовлении половинок редуктора использован метод литья алюминия под давлением. Для производства применялись литейные пресс-формы массой от 3 до 5 тонн. Изготавливаемые детали имели массу от 1 до 3,5 кг. После литья отливки проходили дробеструйную обработку. Механическая обработка половинок проводилась на вертикально-фрезерных обрабатывающих центрах. Контроль качества готовых деталей осуществлялась на 3D контрольно-измерительной машине.

Ведущий двухручьевой шкив для мотоблоков «НЕВА»

Ведущий двухручьевой шкив для мотоблоков «НЕВА»

Шкив изготовлен методом литья под давлением с использованием двухгнездовых пресс-форм и последующей дробеструйной обработкой. Ручьи шкива обрабатывались на токарных обрабатывающих центрах с ЧПУ.

Втулка опор двигателя автомобилей «ЛАДА» семейства «Калина» и «Гранта»

Втулка опор двигателя автомобилей «ЛАДА» семейства «Калина» и «Гранта»

Деталь изготавливалась литьём под давлением с использованием 8-ми гнёздных литейных пресс-форм и последующей дробеструйной обработкой . Также был произведен контроль качества деталей на контрольно-измерительной машине и рентгенотелевизионном комплексе DP 150.

Деталь снегохода компании «Русская механика»

Деталь снегохода компании «Русская механика»

Деталь изготовлена из алюминиевого сплава EN AC 46000 на автоматическом литейном комплексе на базе литейной машины IDRA 800. Механическая обработка отливок производилась на фрезерных и токарных обрабатывающих центрах с ЧПУ.

Половинка редуктора «МультиАГРО» мотоблоков «НЕВА» МБ1, МБ2, МБ23

Половинка редуктора «МультиАГРО» мотоблоков «НЕВА» МБ1, МБ2, МБ23

При изготовлении половинок редуктора использован метод литья алюминия под давлением. Для производства применялись литейные пресс-формы массой от 3 до 5 тонн. Изготавливаемые детали имели массу от 1 до 3,5 кг. После литья отливки проходили дробеструйную обработку. Механическая обработка половинок проводилась на вертикально-фрезерных обрабатывающих центрах. Контроль качества готовых деталей осуществлялась на 3D контрольно-измерительной машине.

Оставить заявку

Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 13-15
8 (812) 297-73-57 8 (812)